ASUS имеет партнерские отношения с wtfast!

ASUS имеет партнерские отношения с wtfast для создания передовых маршрутизаторов; ASUS RT-ак88у, RT-AX88U, RT-ак86у, RT-AC5300, GT-AC5300, GT-AX11000И GT-AX11000_BO4. FEATURING ASUS ' посвященный Dual-Band и Tri-Band беспроводные технологии, принимая Маршрутизаторы Беспроводные сети на следующий уровень!
С фокусом на играх, ASUS работал в тесном сотрудничестве с wtfast интегрировать нашу популярную настольную службу в сам маршрутизатор. В wtfast Геймеры частной сети (ГПН) может снизить задержку и уменьшить потери пакетов для онлайн-игр через маршрутизатор, будь то консоль или PC.

Клиент свободного маршрутизатора поддерживает одно устройство с ГПН ограничениями трафика. Если вы хотите подключить более одного устройства к ГПН, или использовать более ГПН трафик, Платная подписка Premium не требуется.

В настоящее время wtfast Технология установленная на маршрутизаторе в бета режиме, и мы будем уточнять его периодически для того чтобы поддержать больше игр и характеристик! Ознакомьтесь с нашей страницей помощи ниже, чтобы узнать, какие игры в настоящее время поддерживаются.

ASUS HAS PARTNERED WITH wtfast!

ASUS has partnered with wtfast to create two cutting-edge routers; the ASUS¬†RT-AC88U, RT-AC86U and RT-AC5300. Featuring ASUS’ dedicated dual-band and tri-band wireless technology, both routers take wireless networking to the next level!
With a focus on gaming, ASUS has worked closely with wtfast to integrate our popular desktop service into the router itself. The wtfast Gamers Private Network (GPN) can lower latency and reduce packet loss for online gaming through the router, be it console or PC.

The free router client supports one device with GPN traffic limits. If you want to connect more than one device to the GPN, or use more GPN traffic, a paid Premium subscription is required.

Currently, the wtfast technology installed on the router is in Beta mode, and we will be updating it periodically to support more games and features! Check out our Help page below to see which games are currently supported.