ПАРТНЕРЫ

Мы имели честь работать с некоторыми из лучших партнеров в онлайн-играх. Мы предлагаем программы на благо наших партнеров и улучшаем общий опыт для геймеров по всему миру.

Являетесь ли вы издателем игр, ISP, поставщиком услуг, ритейлером, аффилированным лицом или партнером, у нас есть программа, призванная помочь вам. Для получения дополнительной информации посетите наш Партнерская программа странице или свяжитесь с нами.

ASUS

ASUS является ведущей компанией, движимой инновациями и приверженность к качеству продуктов, которые включают в себя Ноутбуки, нетбуки, материнские платы, графические карты.

MSI

MSI проектирует и создает первоклассное игровое снаряжение для геймеров.

Кубинет Интерактивные

Кубинет опубликовал широкий спектр успешных MMORPG игр по всему миру. Сохраняя сильную репутацию издателя успешных игр в регионе и во всем мире, Кубинет также предлагает онлайн точки основе выкупа системы (кубибонус), казуальные игры платформы (кубигамес) и онлайн комического портала (комиксо).

Гравитация интерактивная

Гравитация Interactive является полностью дочерней компанией базирующейся в Корее гравитационной корпорации. Самый известный за их Smash-Hit Ragnarok, гравитация в настоящее время публикует несколько MMORPGs. Гравитация сотрудничает с wtfast чтобы обеспечить их игры всегда имеют оптимальное подключение игры, скорость и опыт!

Запуск гильдии

Гильдии Запуска предоставляет хостинг сайта и частные социальные сети для Гильдии, кланов и сообществ. С поддержкой более 400 онлайн-игр, Гильдии Запуска создала очень настраиваемую, простую в использовании платформу с набором функций, адаптированных к потребностям всех типов игроков и их сообществ. Гильдии Запуска предоставляет все эти функции наряду с уровнем безопасности и обслуживания клиентов непревзойденным в отрасли.

PARTNERS

We have had the privilege of working with some of the best partners in online gaming. We offer programs to benefit our partners and improve the overall experience for gamers around the globe.

Whether you are a game publisher, ISP, service provider, retailer, affiliate or influencer, we have a program designed to help you. For more information, visit our Partnership Program page or contact us.

ASUS

ASUS is a leading company driven by innovation and commitment to quality for products that include notebooks, netbooks, motherboards, graphics cards.

MSI

MSI designs and creates top-tier gaming gear for gamers.

GameStop

GameStop Corporation is an American video game, consumer electronics, and wireless services, retailer.

Amazon

Amazon.com, Inc. is an American electronic commerce company with headquarters in Seattle, Washington. It is the largest Internet-based retailer in the United States.

Cubinet Interactive

Cubinet has published a wide array of successful MMORPG games all around the world. While maintaining a strong reputation as a publisher of successful games within the region and worldwide, Cubinet also offers an online point-based redemption system (CubiBonus), casual platform games (CubiGames) and an online comic portal (Comixo).

Gravity Interactive

Gravity Interactive is a wholly owned subsidiary of the Korea-based Gravity Corporation. Best known for their smash-hit Ragnarok, Gravity now publishes several MMORPGs. Gravity has partnered with wtfast to ensure their games always have the optimal game connection, speed, and experience!

Guild Launch

Guild Launch provides site hosting and private social networking for guilds, clans, and communities. With support for over 400 online games, Guild Launch has built a highly customizable, easy-to-use platform with a feature set tailored to the needs of all types of players and their communities. Guild Launch provides all these features alongside a level of security and customer service unmatched in the industry.